@ARTICLE{26543118_113218167_2013, author = {О. К. Озерова and Д. Р. Бородина}, keywords = {, дополнительное профессиональное образование, программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, стратегии обучения, финансовая политика образовательных организацийценовая политика образовательных организаций}, title = {Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2013}, number = {4 }, pages = {300-309}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2013--4 /113218167.html}, publisher = {}, abstract = {Материал подготовлен заведующей отделом статистики образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ  О. К. Озеровой  и старшим научным сотрудником Центра статистики и мониторинга образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ кандидатом экономических наук  Д. Р. Бородиной.Представлен анализ статистических показателей, характеризующих один из сегментов рынка образовательных услуг — дополнительное профессиональное образование, а также финансовые стратегии руководителей образовательных организаций. На базе данных федерального статистического наблюдения по форме № 1-кадры «Сведения о дополнительном профессиональном образовании работников в организациях» (последние отчетные данные за 2010 г.) приводятся сведения о численности прошедших обучение, о возрастной и половой структуре данного контингента, а также о численности обучающихся среди работников разных категорий, о предпочитаемых формах обучения (с отрывом или без отрыва от производства) и длительности обучения. По данным комплексного наблюдения условий жизни населения, проведенного Росстатом в сентябре 2011 г., проанализировано участие населения в дополнительном образовании. }, annote = {Материал подготовлен заведующей отделом статистики образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ  О. К. Озеровой  и старшим научным сотрудником Центра статистики и мониторинга образования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ кандидатом экономических наук  Д. Р. Бородиной.Представлен анализ статистических показателей, характеризующих один из сегментов рынка образовательных услуг — дополнительное профессиональное образование, а также финансовые стратегии руководителей образовательных организаций. На базе данных федерального статистического наблюдения по форме № 1-кадры «Сведения о дополнительном профессиональном образовании работников в организациях» (последние отчетные данные за 2010 г.) приводятся сведения о численности прошедших обучение, о возрастной и половой структуре данного контингента, а также о численности обучающихся среди работников разных категорий, о предпочитаемых формах обучения (с отрывом или без отрыва от производства) и длительности обучения. По данным комплексного наблюдения условий жизни населения, проведенного Росстатом в сентябре 2011 г., проанализировано участие населения в дополнительном образовании. } }